| 
		 
		 
		 
		 | 
		
		Особенности
		
			- 
			
Частотный и векторный алгоритмы управления. При 
			векторном управлении: - диапазон регулировки скорости вращения в 
			пределах 1:50 при M-const; - в разомкнутой системе (без датчика 
			обратной связи по скорости) точность поддержания скорости - в 
			пределах + 1% при изменении момента нагрузки до 90% от номинального; 
			- в замкнутой системе (с датчиком обратной связи по скорости) 
			точность поддержания скорости - в пределах + 0.05% при изменении 
			момента нагрузки до 90% от номинального; - обеспечивается 150% 
			номинального момента, начиная с Fвых = 1Гц). 
			  
			- 
			
Встроенный ПИД регулятор для эффективной работы 
			привода в замкнутой системе автоматического регулирования, например, 
			по давлению или расходу в системах тепло- и водоснабжения. 
			  
			- 
			
Автоматическое энергосбережение при работе с 
			насосами и вентиляторами (обеспечивается автоматическим снижением 
			напряжения на двигателе при снижении нагрузки до заданного 
			пользователем уровня и отключением двигателя при снижении нагрузки 
			до величины близкой к холостому ходу). 
			  
			- 
			
Автоматическое релейное управление тремя 
			дополнительными электродвигателями. 
			  
			- 
			
Широкие возможности задания характеристики 
			напряжения от частоты Uвых=f(Fвых) при 
			частотном способе управления (пять встроенных характеристик и одна, 
			задаваемая пользователем). 
			  
			- 
			
Стабилизация напряжения на двигателе при 
			изменении напряжения питающей сети. 
			  
			- 
			
Автоматический подъем начального пускового 
			момента и компенсация скольжения. 
			  
			- 
			
Возможность работы привода с переходом на одну из 
			15-ти предустановленных частот вращения, в том числе, в 
			автоматически исполняемом цикле с заданным временным интервалом 
			каждого шага в диапазоне от 0 до 65500сек (обеспечивается встроенным 
			PLC - программируемым логическим контроллером). 
			  
			- 
			
Независимое задание и выбор 4-х времен 
			разгона/замедления (от 0.01 до 3600сек). 
			  
			- 
			
Последовательный интерфейс RS-485 (протокол 
			Modbus) со скоростью передачи до 38 400 бод. 
			  
			- 
			
Автотестирование и определение параметров 
			двигателя при векторном управлении. 
			  
			- 
			
Режим автоматического выбора наименьшего времени 
			разгона и торможения. 
			  
			- 
			
Синхронизация с вращающимся двигателем. 
			  
			- 
			
Встроенный счетчик импульсов с внешнего датчика. 
			  
			- 
			
Возможность работы с цифровым датчиком скорости - 
			инкрементальным энкодером (с использованием платы расширения PG02 
			(опция), легко устанавливаемой внутрь преобразователя). 
			  
			- 
			
Встроенный и съемный пульт управления с 
			пятиразрядным светодиодным дисплеем. 
			  
			- 
			
Встроенный дроссель шины постоянного тока для 
			моделей с мощностью от 15 кВт. 
			  
			- 
			
Суммирование сигнала задания скорости с отдельных 
			источников управления. 
			  
			- 
			
Переключение между двумя источниками управления. 
			  
			- 
			
Функция простого позиционирования. 
			  
			- 
			
11 дискретных входов (из них, 6 
			многофункциональных программируемых). 
			  
			- 
			
3 аналоговых входа (4:20мА, 0:10В, -10:+10В). 
			  
			- 
			
1 релейный и 3 цифровых (с открытым коллектором) 
			многофункциональных программируемых выхода. 
			  
			- 
			
1 программируемый аналоговый выход. 
			  
			- 
			
1 импульсный выход с частотой импульсов 
			пропорциональной выходной частоте. 
			  
		 
		Основные области применения VFD-B
		Системы вентиляции больших зданий, экструдеры, 
		ударно-вырубные машины, канализационные системы, дымососы, погружные 
		насосы, крановое оборудование, моечные машины, вертикальные штамповочные 
		прессы, высокоскоростные пилы и шпиндели; прокатные станы, компрессоры, 
		лифты, эскалаторы, намотчики, вязальные машины, пищевое оборудование, 
		4-х сторонние строгальные станки, и т.д.   |