Контроллер
электропривода - ЭБКВ
ЭБКВ
предназначен для оснащения многооборотных электроприводов типа А, Б, В, Г,
Д, взамен традиционно применяемого механического блока концевых
выключателей (БКВ).
ЭБКВ обеспечивает легко осуществляемую и точную настройку электропривода, и
автоматизацию управления им. Не имеет недостатков, вызываемых применением в
БКВ микропереключателей и рычажно- кулачкового механизма.
Электроприводы оснащают ЭБКВ либо при изготовлении привода согласно заказа,
либо в рамках модернизации имеющихся у заказчика приводов, оснащенных
механическим БКВ в коробке путевых и моментных выключателей на модуль ЭБКВ,
при этом доработка корпуса привода не требуется. Замена механического БКВ на
ЭБКВ может проводиться непосредственно у заказчика. Приводы оснащаются ЭБКВ
в промышленном и взрывозащищенном исполнениях.
· настройка электропривода без
вскрытия коробки путевых и моментных выключателей, настройка привода
производится дистанционно от автономного пульта настройки через инфракрасный
канал связи с расстояния до 1 м с углом захвата приемника до 45°. Один пульт
настройки может использоваться в работе с несколькими приводами;
· срабатывание двух концевых и двух промежуточных путевых выключателей
(электромеханических реле) при достижении заданных положений выходного вала,
дискретность их срабатывания составляет 10° от угла поворота выходного вала
привода, что обеспечивает точность срабатывания 2,8% для однооборотной
арматуры, 0,5% для 6 оборотной арматуры и 0,08% для 36 оборотной арматуры;
· срабатывание двух моментных выключателей (электромеханических реле) при
достижении заданных предельных значений крутящих моментов закрытия и
открытия, настройка предельных значений моментов производится в пределах от
40% до 100%от максимального момента, развиваемого приводом, с дискретностью
3,8%;
· визуализация на светоиндикаторном табло ЭБКВ текущего положения запорного
органа арматуры в процентах от его полного хода, а также факта и направления
вращения выходного вала привода, нахождения запорного органа арматуры в
положениях «открыто» и «закрыто», факта срабатывания моментных выключателей,
причем визуализация осуществляется как при наличии сетевого питания, так и
при его отсутствии – от резервного источника питания ЭБКВ (резервный
источник устанавливается по желанию потребителя);
· передача информации о положении запорного органа арматуры посредством
унифицированного токового сигнала «4-20mA»;
· передача информации о положении запорного органа арматуры и состоянии
выключателей по цифровому каналу связи (интерфейс RS-485, протокол MODBUS),
перечень передаваемой информации уточняется в заказе;
· блокировка моментных датчиков при «срыве запорного элемента» в заданном
диапазоне его полного хода;
· выдача сигнала блокировки привода на открытие при нахождении путевого
датчика в положении «О» и на закрытии в положении «З»;
· выдача сигнала на отключение электродвигателя при отсутствии вращения вала
привода после превышения установленного времени;
· энергонезависимое слежение за путевым датчиком и формирование информации о
текущем положении запорного органа арматуры;
· выдача интегральной информации об аварийных ситуациях;
· учет числа циклов срабатываний привода;
· связь с пультом настройки и трансляцию команд и данных между пультом
настройки посредством полнодуплексного инфракрасного канала как при наличии
сетевого питания, так и от резервного источника.
|