Контроллер 
электропривода - ЭБКВ
	
	 ЭБКВ 
	предназначен для оснащения многооборотных электроприводов типа А, Б, В, Г, 
	Д,  взамен традиционно применяемого механического блока концевых 
	выключателей (БКВ). 
	ЭБКВ обеспечивает легко осуществляемую и точную настройку электропривода, и 
	автоматизацию управления им. Не имеет недостатков, вызываемых применением в 
	БКВ микропереключателей и рычажно- кулачкового механизма. 
	Электроприводы оснащают ЭБКВ либо при изготовлении привода согласно заказа, 
	либо в рамках модернизации имеющихся у заказчика приводов, оснащенных 
	механическим БКВ в коробке путевых и моментных выключателей на модуль ЭБКВ, 
	при этом доработка корпуса привода не требуется. Замена механического БКВ на 
	ЭБКВ может проводиться непосредственно у заказчика. Приводы оснащаются ЭБКВ 
	в промышленном и взрывозащищенном исполнениях.  
 
	· настройка электропривода без 
	вскрытия коробки путевых и моментных выключателей, настройка привода 
	производится дистанционно от автономного пульта настройки через инфракрасный 
	канал связи с расстояния до 1 м с углом захвата приемника до 45°. Один пульт 
	настройки может использоваться в работе с несколькими приводами; 
	· срабатывание двух концевых и двух промежуточных путевых выключателей 
	(электромеханических реле) при достижении заданных положений выходного вала, 
	дискретность их срабатывания составляет 10° от угла поворота выходного вала 
	привода, что обеспечивает точность срабатывания 2,8% для однооборотной 
	арматуры, 0,5% для 6 оборотной арматуры и 0,08% для 36 оборотной арматуры; 
	· срабатывание двух моментных выключателей (электромеханических реле) при 
	достижении заданных предельных значений крутящих моментов закрытия и 
	открытия, настройка предельных значений моментов производится в пределах от 
	40% до 100%от максимального момента, развиваемого приводом, с дискретностью 
	3,8%; 
	· визуализация на светоиндикаторном табло ЭБКВ текущего положения запорного 
	органа арматуры в процентах от его полного хода, а также факта и направления 
	вращения выходного вала привода, нахождения запорного органа арматуры в 
	положениях «открыто» и «закрыто», факта срабатывания моментных выключателей, 
	причем визуализация осуществляется как при наличии сетевого питания, так и 
	при его отсутствии – от резервного источника питания ЭБКВ (резервный 
	источник устанавливается по желанию потребителя); 
	· передача информации о положении запорного органа арматуры посредством 
	унифицированного токового сигнала «4-20mA»; 
	· передача информации о положении запорного органа арматуры и состоянии 
	выключателей по цифровому каналу связи (интерфейс RS-485, протокол MODBUS), 
	перечень передаваемой информации уточняется в заказе; 
	· блокировка моментных датчиков при «срыве запорного элемента» в заданном 
	диапазоне его полного хода; 
	· выдача сигнала блокировки привода на открытие при нахождении путевого 
	датчика в положении «О» и на закрытии в положении «З»; 
	· выдача сигнала на отключение электродвигателя при отсутствии вращения вала 
	привода после превышения установленного времени; 
	· энергонезависимое слежение за путевым датчиком и формирование информации о 
	текущем положении запорного органа арматуры; 
	· выдача интегральной информации об аварийных ситуациях; 
	· учет числа циклов срабатываний привода; 
	· связь с пультом настройки и трансляцию команд и данных между пультом 
	настройки посредством полнодуплексного инфракрасного канала как при наличии 
	сетевого питания, так и от резервного источника. 
 |